Неділя, 25.08.2019, 21:49
Вітаю Вас Гість | RSS



Лабораторія соціально-психологічних технологій
Інституту соціальної та політичної психології НАПН України

Категорії розділу
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 18
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу

Каталог статей

Головна » Статті » Мої статті

Хоріна О.І. Особливості конструювання рефлексивної технології супроводу освітніх та суспільних реформ (практичний аспект)

Статья представляет основные этапы конструирования рефлексивной технологии социально-психологического сопровождения образовательных и общественных реформ, а также особенности этого процесса. Обозначены основные этапы процесса конструирования технологии, а именно: первоначально была создана схема, которая отражает проектный цикл работ: от разработки до внедрения. Второй этап создания технологии социально-психологического сопровождения определял содержание структурных компонентов каждого этапа: предмета, цели, процессов, средств решения, результатов. Третий - выделял предметный уровень содержательных компонентов планируемых работ, в частности: информационно-коммуникационные технологии, организация социального/группового взаимодействия, рефлексивный и ресурсный компоненты, нетворкинговий и культуротворческий организационный компоненты.

Особенности процесса конструирования рефлексивной технологии социально-психологического сопровождения описаны в жанре интеллектуальной рефлексии анализа ограничений в данном творческом процессе и необходимых действий для завершения процесса конструирования.

Категорія: Мої статті | Додав: ЛСПТ (08.06.2017) | Автор: Хоріна Олена Іванівна E W
Переглядів: 122 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Пошук
Друзі сайту